Морские контейнеры из Санкт-Петербурга

Купить, продать, переоборудовать и починить

+ Доставка по России и мультимодальные перевозки грузов

+7 953 163 36 74

   

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

морские контейнера 10 футов
морские контейнера 20 футов
морские контейнера 40 футов
морские контейнера 45 футов
бу
новые
рефконтейнеры carrier и thermo king, холодильник или термос
переоборудование - дома из морских контейнеров

Идентификация и маркировка контейнеров

Морской контейнер – транспортное оборудование, стандартизированное по размерам, габаритам, соединениям, брутто и прочности. Используется при перевозках различными видами транспорта, в том числе мультимодальных без перетарки груза, а также хранения товара. Модули оснащены специальными приспособлениями, обеспечивающими удобство разгрузки-выгрузки изделия и его надежное крепление на транспортном средстве.

БУКВЕННО-ЦИФРОВАЯ МАРКИРОВКА

Для обозначения типа 20-, 40-, 45-футовых контейнеров в стандарте ISO 6346:1995 были введены "групповые коды", состоящие из двух латинских букв
 

DC (Dri Container) и GP (General Puprose)

стандартный (общего назначения, универсальный) контейнер
 

HC (High Cube)

увеличенный по высоте контейнер - высота увеличена на 1 фут (30,48 см.) в сравнении со стандартным контейнером
 

PW (Pallet Wide)

увеличенный по ширине контейнер (242—245 см), удобны при перевозке груза в европаллетах.
 

RE, RT, RS (Reefer)

модели, имеющие в своем составе рефрижераторные установки, которые обеспечивают соответствующий температурный режим внутри тары
 

HI, HR (Insulated)

изолированный (термический, термоизолированный) контейнер
 

VH (Ventilated)

контейнер с немеханической системой вентиляции в нижней и верхней частях грузового пространства (вентилируемый контейнер)
 

UT (OT - Open Top)

контейнер с открытым верхом, вместо которого используется съемный, раздвижной брезентовый или пластиковый чехол
 

PF, PS, PC, PL (Flat / Platform)

контейнер-платформа, изготавливаются без верхней рамы, торцевых или продольных стенок
 

TG, TD, TN (Tank)

контейнер-танк (наливной контейнер). Представляют собой цистерну, закрепленную на раме, соответствующий стандартным размерам универсальных контейнеров
 

BK, BU (Bulk)

контейнер для насыпных грузов
 

SN (Named Cargo Container)

серия специальных контейнеров, востребованных для доставки автомобилей, свежей рыбы, живого крупного скота и других специфических грузов
 

AS (Air/Surface Container)

авиационно-наземный контейнер, модели которых могут применяться как в наземных, так и в авиаперевозках
 

 

* В четырех символьном индексе, например 22G0, закодированы код размера и тип контейнера

Основная маркировка контейнера

Основная система идентификации (identification system) контейнера состоит из следующих основных элементов:
  • кода владельца - три буквы;
  • идентификатора категории оборудования - одна буква;
  • серийного номера - шесть арабских цифр;
  • контрольного числа - одна арабская цифра.

Код владельца (owner code) состоит из трех прописных букв латинского алфавита. Он является уникальным и регистрируется в Международном бюро по контейнерам (Bureau International des Conteneurs, BIC). 

Идентификатор категории оборудования (equipment category identifier) состоит из одной прописной буквы латинского алфавита:
  U - для всех грузовых контейнеров;
  J - для съемного оборудования, относящегося к грузовым контейнерам;
  Z - для трейлеров и шасси;
  R - для рефрижераторных контейнеров.

Серийный номер (serial number) контейнера состоит из шести арабских цифр. Если количество цифр серийного номера не равно шести, то перед этими цифрами вместо недостающих цифр ставят нули так, чтобы общее количество цифр серийного номера было равно шести. (Например, если используются цифры 1234, то серийный номер должен быть 001234).

Контрольное число (check digit) является средством контроля достоверности кода владельца и серийного номера. Контрольное число имеет отношение только к коду владельца, идентификатору категории оборудования и серийному номеру контейнера.

Код страны состоит из двух прописных букв латинского алфавита. Коды стран описаны в стандарте ISO 3166. Код означает страну, в которой зарегистрирован код контейнера, и не говорит о стране нахождения или национальности владельца или оператора контейнера. Код страны является не обязательным и может не наноситься на контейнер. Максимальная масса брутто (вес контейнера) и масса тары указывается в килограммах (kg) и фунтах (Ib). Максимальная масса брутто, указанная на контейнере, должна быть идентична максимальной массе брутто, указанной на табличке Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК), ООН/ИМО (International Convention for Safe Containers (CSC), UN/IMO).
В дополнение к максимальной массе брутто и массе тары допускается указывать максимальную массу нетто или максимальную полезную нагрузку, а также объем (вместимость) контейнера (куб.м).
 

Объемы и методики обязательных испытаний контейнеров содержатся в стандартах ISO 1496

ISO 1496-1: 2013 определяет основные спецификации и требования к испытаниям грузовых контейнеров ISO серии 1 полностью закрытых типов общего назначения и определенных типов специального назначения (закрытые, вентилируемые или с открытым верхом), которые подходят для международной перевозки автомобильным, железнодорожным и морским транспортом, включая перегрузку между этими видами транспорта.

Таблички, прикрепляемые на контейнер

Т.к. контейнер является транспортным оборудованием для перевозок грузов как в пределах одной страны, так и между государствами, он должен быть стандартизированным в отношении размеров и безопасным при перевозках. Это достигается его конструкцией, применяемыми материалами и прочностью. В подтверждение этого на контейнер прикрепляется табличка с данными в соответствии с Конвенцией по безопасным контейнерам (CSC), которая выдается квалификационным и надзорным органом страны происхождения. Контейнер с такой табличкой считается аттестованным на предмет безопасности для стран, подписавших CSC.

Табличка безопасности (CSC Safety Approval) прикрепляется на левой двери контейнера, обычно в нижней ее части. На табличке должны быть отражены следующие сведения:

  1. Страна, предоставившая допущение, и номер допущения (страна, предоставившая допущение, должна обозначаться отличительным знаком, используемым для обозначения страны регистрации автотранспортных средств, находящихся в международном движении);
  2. Дата (месяц и год) изготовления;
  3. Идентификационный номер контейнера, присвоенный заводом-изготовителем, или для существующих контейнеров, у которых этот номер неизвестен, номер, присвоенный администрацией;
  4. Максимальный эксплуатационный вес брутто (килограммы и фунты);
  5. Допустимый вес на штабелирование при 1,8 g (килограммы и фунты), где g - ускорение силы тяжести;
  6. Величина нагрузки при поперечном испытании на жесткость конструкции (килограммы и фунты);
  7. Прочность торцовой стенки (указывается в табличке только в том случае, если торцовые стенки рассчитаны на нагрузку, составляющую меньше или больше 0,4 от максимальной допустимой полезной нагрузки, т. е. 0,4 Р);
  8. Прочность боковой стенки (указывается на табличке только в том случае, если боковые стенки рассчитаны на нагрузку, составляющую меньше или больше 0,6 от максимальной допустимой полезной нагрузки, т. е. 0,6 Р);
  9. Дата (месяц и год) первого профилактического осмотра новых контейнеров и даты (месяц и год) последующих профилактических осмотров, если табличка используется для этой цели.

В целях обеспечения беспрепятственных и сохранных перевозок грузов в международном сообщении через пограничные переходы, контейнер снабжается табличкой (Approved For Transport Under Customs Seal), свидетельствующей о допуске к перевозке с таможенными печатями и пломбами. Табличка подтверждает соответствие крупнотоннажного контейнера требованиям Таможенной конвенции, касающихся контейнеров, и обязательна при международной перевозке грузов в крупнотоннажных контейнерах.

На контейнере также могут находиться таблички с информацией о производителе, владельце и операторе контейнера, о сроках (месяц и год) очередного капитального ремонта (в т.ч. на боковых стенках контейнера).

 

 

* Как правило все таблички объединены в одном месте. Пример и вид таблички на рисунке.
 

Дополнительная маркировка контейнера

 

Символ обозначения контейнера, используемого для транспортирования воздушным и наземным видами транспорта. Символ должен быть расположен в верхних левых углах торцевых стенок и примыкающих к ним углах крыши, а также в верхних левых углах боковых стенок контейнера. Цвет символа должен быть черным. Если цвет самого контейнера черный, необходимо использовать в качестве фона панель соответствующего цвета, предпочтительно белого.

 

 

* Пример и вид таблички на рисунке

Предупреждающий знак опасности поражения электрическим током.

На контейнеры, оборудованные боковыми лестницами, должен быть нанесен знак опасности поражения электрическим током - символ черного цвета на желтом фоне, окруженном черным бордюром. Знак следует располагать рядом с лестницей.

 

 

* Знак опасности поражения электрическим током
Знак высоты контейнера высотой более 2,6 м (8 футов 6 дюймов)

Контейнеры высотой более 2,6 м (8 футов 6 дюймов) маркируют следующим образом:
  a) знак высоты наносят на обеих сторонах контейнера;
  b) чередующиеся черные и желтые полосы должны быть расположены на верхних элементах каждой торцевой рамы и боковых стенок, примыкающих к угловому фитингу.
Знаки высоты контейнера высотой более 2,6 м (8 футов 6 дюймов) содержат группы черных цифр на желтом фоне, обведенные черной рамкой. Верхняя группа цифр означает высоту контейнера в метрах с точностью до одной десятой, значение которых должно быть не меньше фактической высоты. Нижняя группа цифр означает высоту в футах с точностью до фута, значение которых должно быть не меньше фактической высоты.

 

 

* На контейнер могут наноситься и другие знаки в зависимости от условий эксплуатации и характера груза (например, опасных грузов).
 

Расположение основных и дополнительных знаков на контейнере

Обязательные знаки (код владельца, идентификатор категории оборудования, серийный номер, контрольное число, коды размера и типа) должны быть расположены на контейнере максимально точно по схеме, приведенной на рисунке.

Обозначения размера и типа контейнера на крыше и на торцевой стенке являются дополнительными. Маркировка "NET/MACCA НЕТТО" является дополнительной. Прикрепление датчика системы автоматической идентификации оборудования (САИ) является дополнительным. Датчик системы автоматической идентификации оборудования (САИ) должен быть расположен на контейнере в соответствии с ISO 10374 (определяет все необходимые требования пользователя. Включает в себя: систему идентификации контейнеров, системы кодирования данных, описание данных, критерии производительности и функции безопасности).

Любые другие знаки должны быть нанесены на контейнер таким образом, чтобы они не мешали расположению основных знаков по настоящему стандарту.

Дополнительную информацию по маркировке контейнера можно получить в стандарте ISO 6346 (система общего применения для идентификации и представления информации о грузовых контейнерах. Указывает систему идентификации с обязательными знаками для визуальной интерпретации и дополнительными функциями для автоматической идентификации и электронного обмена данными, а также систему кодирования для данных о размере и типе контейнера).

* Этот стандарт был в последний раз рассмотрен и подтвержден в 2019 году. Поэтому эта версия остается актуальной.
 
Изображение по умолчанию

40 футов рефрижераторный новый

Морской контейнер 40 футов рефрижераторный НОВЫЙ…
Изображение по умолчанию

Контейнер 30 футов

Морской контейнер 30 футов В НАЛИЧИИ ЦЕНА: по…
Изображение по умолчанию

Каталог товаров

траверсы амортизационная группа, компрессоры и…
Изображение по умолчанию

Контейнеры 5 тонн

Контейнеры 5 тонн В нашей компании вы свободно…
Изображение по умолчанию

10 футовый контейнер железнодорожный

10 футовый контейнер железнодорожный В НАЛИЧИИ…
Изображение по умолчанию

10 футовый контейнер стандартный НОВЫЙ

10 футовый контейнер стандартный НОВЫЙ В НАЛИЧИИ…

Идентификация и маркировка морских контейнеров

маркировка контейнеров

Переоборудование контейнеров

Услуги нашей компании

image
для склада и грузоперевозок
подробнее
image
автотранспортом

перевозка

манипулятором
подробнее
image
Комплектующие
полуприцепы, амортизационная группа, компрессоры и фреон для рефконтейнеров
подробнее
image
хранение
так же покраска и услуги крана
подробнее

Полезные материалы

image
габариты

размеры

объем в м3, вес (с грузом и без), масса, грузоподъемность, сколько кубов вмещает
читать
image
сколько паллет влезает
сколько помещается европаллет
посмотреть
Полезные материалы