Морской контейнер 20 футов новый (Open Top)
- Длина, мм: 6058;
- Ширина, мм: 2438;
- Высота, мм: 2591;
- Высота дверного проема, мм: 2286;
- Ширина дверного проема, мм: 2261;
- Объем: 32 метра кубических;
- Вместимость в палетах, шт: 11;
- Грузоподъёмность, кг: 21,65;
- Вес контейнера, кг: 2440.
При заказе от 3 шт - скидка!
ДОСТАВКА по СПБ и России согласовывается с менеджером.
- Максимальное брутто 52910 lbs = 24000 кг
- Тара 5380 lbs = 2440 кг
- Максимальная загрузка 47520 lbs = 21560 кг
- Масса = 24 т.
- Грузовместимость (объем) 1133 cu.ft. = 32 м3
Контейнер Open Top предназначаются для перевозки грузов, которые по своим габаритам, а также иным особенностям могут быть погружены только сверху в вертикальном положении. В такие контейнера помещают грузы, которые превышают высоту стандарта. Контейнер (опен топ) представляет собой контейнер со съёмной крышей. Вместо нее используется гибкий материал типа тента из брезента (возможный вариант - жесткой снимаемой крыши, но это используется очень редко). Контейнер оборудован съёмной верхней перекладиной над дверьми с торца контейнера.
СОСТОЯНИЕ: Полностью герметичный, полы ровные, двери работают (состояние отличное), уплотнительные резинки на месте. Имеются несерьезные вмятины, нарушения окраски, незначительная коррозия. Подходит для морских и железнодорожных перевозок, хранения и переоборудования
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ПРИ ПОКУПКЕ МОРСКОГО КОНТЕЙНЕРА?
Комплект документации на контейнер включает:
- договор купли-продажи товара;
- товарную накладную;
- счет-фактуру;
- копию ГТД (грузовой таможенной декларации);
- для контейнера-рефрижератора – документацию на рефрижераторную установку.
По префиксному коду, наносимому на тару, можно получить информацию о первоначальном владельце модуля и его цвете.
Есть акт освидетельствования (гос. проверка на стандарты ISO).
Внутренние размеры (не менее) | ||||||
Длина, мм | 5 867 | 5 895-5 905 | 5 895-5 905 | 5 895-5 905 | 5 895-5 905 | |
Ширина, мм | 2 330 | 2 350 | 2 350 | 2 440 | 2 440 | |
Высота, мм | 2 197 | 2 381 | 2 694 | 2 393 | 2 698 |
Контейнеры всегда в наличии и находятся на ближнем к Вам терминале в Санкт-Петербурге. Количество - узнавать у менеджера.
Так же на нашем терминале в наличии рефрижераторные контейнера и танк контейнера
Данный вид морского сухогрузного контейнера обычно используется для грузоперевозок тары по морю, железной дорогой или автотранспортом. Так же его возможно переоборудовать в гараж, бытовку, склад, баню, сарай, дачный домик или кафе. Данные контейнеры изготавливаются из высококачественных прочных материалов, поэтому многие используют их под склад, гараж, бытовку для дачи или переоборудывают в дома.
Оснащен специальными угловыми фитингами и подхватными устройствами, которые предназначаются для транспортной погрузки/разгрузки модуля. Он имеет полностью открывающиеся двойные створки, что позволяет оперативно произвести загрузку товара.
Именно двадцатифунтовый эквивалент (Twenty-foot Equivalent Unit, TEU) применяется при расчете грузовых судов и контейнерных терминалов. Относительно TEU рассчитываются размеры других контейнеров: 10 футовый — 0,5 TEU, 30 футовый — 1,5 TEU, 40 футовый — 2 TEU.
Габаритные размеры, грузоподъемность, а также минимальные внутренние размеры и объем 20-ти футовых контейнеров закреплены в международных стандартах ISO 668:1995 SERIES 1 FREIGHT CONTAINERS - CLASSIFICATION, DIMENSIONS AND RATINGS. На территории России действует национальный стандарт ГОСТ Р 53350-2009 КОНТЕЙНЕРЫ ГРУЗОВЫЕ СЕРИИ 1 КЛАССИФИКАЦИЯ, РАЗМЕРЫ И МАССА, разработанный на основе ISO 668.