Морские контейнеры из Санкт-Петербурга

Купить, продать, переоборудовать и починить

+ Доставка по России и мультимодальные перевозки грузов

+7 (953) 163 36 74

   

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

морские контейнера 10 футов
морские контейнера 20 футов
морские контейнера 40 футов
морские контейнера 45 футов
бу
новые
рефконтейнеры carrier и thermo king, холодильник или термос
переоборудование - дома из морских контейнеров

Контейнер морской 20 футов новый танк T11 K25 (с подогревом)

В НАЛИЧИИ
Размеры и вес
  • Размеры: 6.058*2.438*2.438  cm
  • Объем, куб. м: 38;
  • Вес тары, кг: 4190;
  • Максимальный вес груза: 26290 кг;
  • Вес контейнера, кг: 2370.
ЦЕНА: по запросу

При заказе от 3 шт - скидка!

ДОСТАВКА по СПБ и России согласовывается с менеджером.

 

Танк контейнер - это цистерна (емкость), изготовленная в соответствии со стандартом ISO (международная организация по стандартизации). Резервуары ISO предназначены для перевозки наливных жидкостей, как опасных химических веществ, пищевых грузов, сыпучих грузов. Как вариант - сжиженного газа или химически активных веществ.

 Спецификация 

Резервуар изготовлен из нержавеющей стали и окружен различными типами защитных слоев (по принципу термоса). В зависимости от типа перевозимого навалочного груза, для изготовления резервуара могут быть использованы различные материалы. Он имеет люк на верхней части вместе с по крайней мере одним клапаном и другим клапаном на дне. Они имеют форму цилиндра.

Поскольку резервуары ISO построены в соответствии со стандартом ISO, рама, в которую помещается резервуар, имеет длину около 6 метров, ширину 2,4 метра и высоту от 2,4 до 2,5 метров. Резервуары различаются по размеру и типу и могут перевозить от 14.000 до 26.000 литров жидкости.

Контейнеры танки можно купить, как с перегородками, так и без них. Плюс мы можем подобрать контейнер по конструктивным особенностям прямо под вас. 

Конструкция

 

Классификация контейнеров танков

Разновидности танк-контейнеров по эксплуатационному назначению

В зависимости от планируемого назначения, цистерны изготавливают из различных марок стали с разной толщиной стенки. В большинстве случаев эту продукцию производят из стали марок AISI 304 (нержавеющая кислостойкая сталь) или AISI 316 (особо устойчивая сталь с добавлением молибдена).

Назначение контейнеров-цистерн отражено в маркировке. Ранее использовалась классификация IMO. IMO 0, IMO 1, IMO 2 характеризуют виды танк-контейнеров, предназначенных для транспортировки жидкостей, IMO 5 – сжатых и сжиженных газов. Новый аналог этой классификационной системы – T-коды, регламентируемые Portable Tank Instruction.

  • IMO 0 (T0-T6). Эта группа предназначена для транспортировки и хранения пищевой продукции – воды, соков низкой концентрации, молока, масел, не требующих разгрузки под давлением. Толщина стенок металлической емкости – 2 мм. При необходимости может оснащаться теплоизоляционным слоем и/или системой пароподогрева. Такие тары применяются только для пищевых продуктов. Если же емкость была использована для доставки химической среды, даже безопасной, пищевые продукты в ней перевозить запрещено. Пригодность тары для перевозки продуктов определяется с помощью химанализа воздуха пустой цистерны.
  • IMO 2 (T7-T10). Блоки рассчитаны на доставку химических веществ, имеющих низкий класс опасности для человека и окружающей среды и допускающих нижний слив. Эта тара широко востребована при транспортировке пищевых продуктов. Толщина стенки – 3-4 мм. Возможно устройство теплоизоляционного слоя, электро-, пароподогрева.
  • IMO 1 (T11-T22). В такой таре допускается перевозить опасные химические среды, а также вещества в условиях повышенного давления. Это щелочи, кислоты, бытовая химия, нефтепродукты. Толщина стенки – 4-7 мм. Может присутствовать верхний слив, что определяется свойствами жидкого груза. При необходимости оснащают теплоизоляционным слоем, системой паро- или электроподогрева. Танк-цистерны IMO 1 могут применяться для транспортировки грузов, относящихся к группе IMO 2, но не наоборот.
  • IMO 5 (T50). Контейнеры-цистерны этой группы обеспечивают безопасную транспортировку легко воспламеняющихся веществ, в том числе сжиженных газовых сред, требующих соблюдения особого режима давления. Это пропан, бутан, сжиженный нефтяной газ и другие. Контейнеры, использованные для доставки газов, не могут применяться для транспортировки других сред.

Таблица технических характеристик 20-футовых (стандартных и увеличенных) танк-контейнеров ISO, рассчитанных на перевозку грузов с различными характеристиками

Наименование характеристик IMO 0 IMO 1 IMO 2
стандарт увелич стандарт увелич стандарт увелич
Объем, м3 17 26 11 26 17 26
Масса тары, т 2,2 3,0 3,5 6,0 2,5 4,0
Толщина стенки цистерны, мм 2 — 3 5,2 — 8,0 3,0 — 4,0
Наличие предохранительных устройств Клапан Клапан + вырезной диск Клапан
Рабочее давление, бар (атмосфер) 1,75 2,5 4 6 3 6

В категорию IMO 5 входит широкий перечень сжиженных и сжатых газов, поэтому стандартной спецификации для таких моделей танк-контейнеров не существует. Можно только сказать, что рабочее давление сред составляет 7 атмосфер и более.

Танк контейнер UN T11 K25 с утеплителем и пароподогревом:

Характеристика Значение
Номер инструкции ООН UN Т11
Материал цистерны Нержавеющие стали марок SANS 50028-7 1.4402/1.4404  (316L) либо из конструкционной низколегированной стали стандарт: GB 3531, марка: 16MnDR
Максимальная масса брутто, кг 36000
Собственная масса контейнера  (тара)  (±2%), кг 3850
Максимальная грузоподъемность, кг 32150
Вместимость цистерны, л 25000
Давления и температуры  
Максимально допустимое рабочее давление, МПа 0.40
Расчетное давление, МПа 0.40
Испытательное давление, МПа 0.60
Давление начала открытия предохранительного клапана  (не более), МПа 0.44
Давление полного закрытия предохранительного клапана после срабатывания  (не менее), МПа 0.40
Расчетное наружное давление, МПа 0.04
Давление при испытании цистерны на геметичность (не менее), МПа 0.10
Расчетная температура, °С -40 до + 130
Максимальная температура перевозимого груза, °С + 130
Температурный диапазон эксплуатации, °С -40 до +130
Внутренний диаметр цистерны, мм 2378
Габаритные размеры, мм  
длина б058°.6
ширина 2438°-5
высота 2591°-5
Расстояние между центрами отверстий угловых фитингов, мм  
по длине 5853±4'5
по ширине 2259±4
Минимальная толщина стенки цилиндрической части цистерны, мм 4.6
Эквивалентная толщина стенки цилиндрической части цистерны по мягкой стали, мм 6.0
Минимальная толщина стенки днищ цистерны, мм 4.8

Люк-лаз с крышкой, обечайкой и укрепляющим кольцом и прокладкой.

Диаметр 500 мм, крышка на 6 или 8 болтах с прокладкой, соответствующей перевозимому грузу.

Fort Vale 8PX/7401118P  (S) или

Fort Vale 8PX/5510118P  (S)

Прокладка Fort Vale 5005-860 на

основе термостойкого нитрильного каучука, покрытого фторопластом-4

Предохранительный клапан

Тип клапана: Вакуумно-предохранительный пружинный Ду6З  (2½»)

Fort Vale 010/1 63 12 или

Fort Vale G01/1 63 12  (длягрузов

3-го класса опасности, снабжен

пламепрерывающей сеткой)

Устройство верхнего налива  (слива) продукта (если установлено)

Ду80 мм   (3»BSP) с трубой слива, выходным фланцемDN80 и глухим фланцем

Fort Vale 368/3160А

Подсоединение воздушной  (газовой)магистрали

ДУ37  (1 ½  «BSP) Шаровой клапан с Ду 32, выходной патрубок с резь­ бой 1.5»BSP и резьбовой крышкой

Fort Vale 530/0000G или Fort Vale 530/0000FG

 

Устройство нижнего налива  (слива), мм

Ду80 мм   (3»BSP).Последовательно установленные внутренний и наружный клапаны с Ду 80 мм, выходной патрубок с резьбой 3»BSP и резьбовой крышкой

Fort Vale 804/4000А или 806/4000Z
Сигнализатор уровня груза  (по требованию заказчика) Мерная рейка  (фут-шток)

Манометр

 

Механический, диапазон измерения от 0 до 0.7 МПа, диаметр 65мм, подсоединение — наружная

резьба ¼  «

Термометр диапазон измерения — от минус 50 до плюс 150°С Quantumproductions МСТ150
Теплоизоляция цистерны

Негорючие маты из минеральной ваты или аналогичные по техническим характеристикам.

Материал кожухов – стекловолокнистый пластик

с защитно-декоративным покрытием

Система разогрева груза  (основная) Предохранительный клапан системы разогрева устанавливается по требованию заказчика

7 продольных каналов, соединенных торцевыми коллекторами, приваренные к цистерне в ее

нижней части.

Теплоноситель — перегретый водяной пар с максимальной температурой 130°С и давлением 0.4МПа.

Материалы — те же, что и материалы цистерны

Прокладки и уплотнения клапанов, контактирующие с грузом Фторопласт-4  (тефлон)
Защищенность от статического электричества, мм Защищен
Срок эксплуатации до списания, лет 30 лет

 

Купить контейнер
 
Изображение по умолчанию

40 футов рефрижераторный новый

Морской контейнер 40 футов рефрижераторный НОВЫЙ…
Изображение по умолчанию

Контейнер 30 футов

Морской контейнер 30 футов В НАЛИЧИИ ЦЕНА: по…
Изображение по умолчанию

Каталог товаров

траверсы амортизационная группа, компрессоры и…
Изображение по умолчанию

Контейнеры 5 тонн

Контейнеры 5 тонн В нашей компании вы свободно…
Изображение по умолчанию

10 футовый контейнер железнодорожный

10 футовый контейнер железнодорожный В НАЛИЧИИ…
Изображение по умолчанию

10 футовый контейнер стандартный НОВЫЙ

10 футовый контейнер стандартный НОВЫЙ В НАЛИЧИИ…

Идентификация и маркировка морских контейнеров

маркировка контейнеров

Переоборудование контейнеров

Услуги нашей компании

image
для склада и грузоперевозок
подробнее
image
автотранспортом

перевозка

манипулятором
подробнее
image
Комплектующие
полуприцепы, амортизационная группа, компрессоры и фреон для рефконтейнеров
подробнее
image
хранение
так же покраска и услуги крана
подробнее

Полезные материалы

image
габариты

размеры

объем в м3, вес (с грузом и без), масса, грузоподъемность, сколько кубов вмещает
читать
image
сколько паллет влезает
сколько помещается европаллет
посмотреть
Полезные материалы