Морские контейнеры из Санкт-Петербурга

Купить, продать, переоборудовать и починить

+ Доставка по России и мультимодальные перевозки грузов

+7 953 163 36 74

   

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

морские контейнера 10 футов
морские контейнера 20 футов
морские контейнера 40 футов
морские контейнера 45 футов
бу
новые
рефконтейнеры carrier и thermo king, холодильник или термос
переоборудование - дома из морских контейнеров

Максимально продуктивно использовать многоразовую тару для перевозки грузов экономически выгодно для любого владельца такого оборудования. Контейнер сделан таким образом, что неоднократно может использоваться для перевозки тяжелых и крупных товаров на большие расстояния. Его легко удобно загружать и разгружать с любого вида транспорта, за счет разного рода вспомогательных средств. Конструкция универсальна, что полностью удовлетворяет запросы потребителей.

Что собой представляет контейнер

Металлическая грузовая тара сделана очень качественно, оно и понятно, при перевозке груза в дороге могут произойти всякие случаи и никакая сложная ситуация не должна повредить сложенный в контейнер товар. Поэтому элементы жестко и надежно крепятся к прочному каркасу, надежность конструкции оборудования во многом зависит от назначения, особенностей перевозимого груза, условий в которых будет эксплуатироваться тара. Контейнер делается из стальных балок, которые располагаются сверху и снизу. К ним надежно привариваются боковые элементы. Тара покрывается гофрированным профилем, который сделан из стальных антикоррозийных листов. Контейнеры 20, 40 и 45 футов делаются из легированной стали марки COR-TEN steel. Толщина стенок тары - 1,5-2 мм.

Пол конструкции выполняется из прессованной фанеры, толщина которой не превышает 40 мм. Фанера обрабатывается специальными веществами для предотвращения появления плесени и грибка. 

Преимущества пиломатериалов для изготовления настила:

  • Гибкость;
  • Прочность;
  • Легкая и удобная замена и ремонт;
  • Повышенный коэффициент трения для обеспечения дополнительного сцепления груза и пола.

Как сделан контейнер

У морского контейнера вместимостью 20 футов особые карманы справа и слева. Они упрощают погрузочные и разгрузочные работы.

В контейнерах длиной 40 и 45 футов карманы отсутствуют, так как они слишком большие, и погрузчик не удержит их. Тары оснащаются специальными угловыми цельными фитингами, которые позволяют взять их особыми автоматическими механизмами. У 40-футовика есть тоннель, рассчитанный под прицеп, на котором перевозится контейнер. 

В таре используются двери, посаженные на крепкие петли. На них снаружи ставится кодовая маркировка: характер груза, вес, габариты, сведения о собственнике и другая информация. Дверной проём герметичен за счет уплотнительной резины, которая расположена по периметру косяка. 

Морской контейнер устроен так, что на внутренние боковые балки можно закрепить кольца или дополнительные механизмы, с помощью которых фиксируется груз. Прочный и толстый корпус обеспечивает безопасность продукции при перевозке. Конструкция подвергается обработке лаком, что уменьшает воздействие внешней среды на товары, расположенные внутри.

Контейнер предназначен для перевозки разнообразной продукции при помощи сухопутного или морского транспорта.

Изображение по умолчанию

40 футов рефрижераторный новый

Морской контейнер 40 футов рефрижераторный НОВЫЙ…
Изображение по умолчанию

Контейнер 30 футов

Морской контейнер 30 футов В НАЛИЧИИ ЦЕНА: по…
Изображение по умолчанию

Каталог товаров

траверсы амортизационная группа, компрессоры и…
Изображение по умолчанию

Контейнеры 5 тонн

Контейнеры 5 тонн В нашей компании вы свободно…
Изображение по умолчанию

10 футовый контейнер железнодорожный

10 футовый контейнер железнодорожный В НАЛИЧИИ…
Изображение по умолчанию

10 футовый контейнер стандартный НОВЫЙ

10 футовый контейнер стандартный НОВЫЙ В НАЛИЧИИ…

Идентификация и маркировка морских контейнеров

маркировка контейнеров

Переоборудование контейнеров

Услуги нашей компании

image
для склада и грузоперевозок
подробнее
image
автотранспортом

перевозка

манипулятором
подробнее
image
Комплектующие
полуприцепы, амортизационная группа, компрессоры и фреон для рефконтейнеров
подробнее
image
хранение
так же покраска и услуги крана
подробнее

Полезные материалы

image
габариты

размеры

объем в м3, вес (с грузом и без), масса, грузоподъемность, сколько кубов вмещает
читать
image
сколько паллет влезает
сколько помещается европаллет
посмотреть
Полезные материалы